8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Команда VZV.su

История успеха Ольги Тульновой, открывшей магазин 6 лет назад — узнайте, как она достигла успеха

Справка: Ольга Тульнова зарегистрировалась в каталоге VZV.su в 2011 году. 

 

— Ольга, помните самый первый заказ в каталоге VZV.su? Было ли волнение, как мы выполним заказ?

Волнение конечно было. Это был новый, непроверенный формат работы: заказывать товар с сайта, не видя его, не зная многих предложенных производителей! Но уже с первого заказа стало ясно, что VZV.su — серьезная компания. Бесплатные телефонные переговоры и личный менеджер тоже порадовали.

 

— А если вернуться немного назад — как пришла идея открыть магазин детской обуви?

6 лет назад я пришла в привычный мне магазин, чтобы купить обувь своему, тогда еще трехлетнему, сыну — и не смогла ничего приобрести: поставщики подвели магазин и выбрать в нем было нечего, остальные торговые точки нашего города качественной обувью не отличались. И так, через год, мы с мужем приняли решение попробовать открыть свой магазин детской обуви.

 

1 рисунок

— С какими сложностями при планировании открытия Вы столкнулись? Что было самым сложным?

Выбрать место для магазина было самым сложным — мы долго искали, выбирали из того, что сдавалось в аренду. А потом освободилось помещение — и нам сразу его предложили, на центральной улице, отдельный вход, приемлемая арендная плата. Теперь это помещение уже в нашей собственности. Кроме того, подбор персонала — всегда сложный вопрос. Квалифицированный, доброжелательный и заинтересованный продавец — большая редкость, нам не сразу повезло найти таких работников. В настоящее время наш старший продавец, как правая рука: и советчик по ассортименту и ответственный исполнитель и  талантливый продавец.

 

— Был ли какой-то бизнес-план? Какими цифрами руководствовались?

У нас при открытии был достаточно скромный бюджет и примерный бизнес план: четверть денег на ремонт помещения, четверть на аренду и зарплаты первого времени, остальное — на закупку товара. Впоследствии два раза кредитовались на расширение ассортимента.

 

— Как планировали внутреннее оформление? Как подбирали оборудование? Советовались ли с кем-то или изучали опыт конкурентов?

Во внутреннем оформлении магазина помогла мама, обладающая навыками дизайнера, а оборудование сейчас можно выбрать на любой вкус. В основном старались создать приятную мягкую атмосферу, с учетом посетителей-деток: есть столик с игрушками, диван для комфорта родителей, приятная музыка.

 

— Какую обувь (возрастные группы, торговые марки) продаете? Сразу так запланировали или постепенно шли к такой матрице? И если да — то расскажите о личном опыте проб и ошибок.

Обувь у нас представлена от 16-го до 39-го размера. Сначала мы продавали только обувь из натуральной кожи. Впоследствии стало ясно, что далеко не все могут позволить себе покупать такую детскую обувь, мы добавили текстильную обувь и качественный кожзам. Планируем вводить подростковый сегмент, до 41-го размера.

 

— Когда в итоге открылся магазин? Устраивали ли какие-то мероприятия?

Магазин открылся 25 августа 2011 года, скоро нам 6 лет!!! Особых мероприятий не было, оформили все воздушными шарами, раздавали их детям на улице.

 

7

 

 

— Как нарабатывали клиентскую базу? 

Постепенно, давая рекламу, раздавая листовки, зарабатывая хорошую репутацию.

 

— Как подбирали персонал? И сколько человек у Вас сейчас работает?

Персонал подбирали путем проб и ошибок, сейчас у нас работают два продавца и я, в качестве директора.

 

IMG_4900

Ольга Тульнова с мужем в своем магазине. Сразу видно, что люди вложили свою душу в магазин.

 

— Как охарактеризовали бы нишу, которую занимает магазин? Сразу так планировали, или постепенно пришли к подобному позиционированию?

Ниша, я думаю, — люди среднего класса, в ассортименте присутствует обувь премиум-класса, около 15%. Пришли к этому со временем, пробуя и очень дешевый товар и дорогие модели.

 

IMG_4901

Обувь в магазине Ольги выставлена аккуратно и с изменением положения модели — благодаря этому, покупатели внимательнее рассматривают витрину.

 

— Чему уделяли больше времени на старте и чему уделяете больше времени сейчас? Как VZV.su помогает Вам экономить время?

Сначала была задача найти и удержать клиента, сейчас — предложить ему наиболее широкий выбор обуви. Каталог VZV.su — очень помогает сделать быстрый отбор нужного товара.

 

— Как долго окупались вложения?

Около трех лет, мы постоянно в процессе расширения ассортимента, поэтому трудно четко ответить.

 

— Какие торговые марки — основа ассортимента? Изменилось ли это с момента открытия и почему? Как часто Вы вводите новые торговые марки и чем руководствуетесь?

Основа — Сказка, Kenka, М+Д, Indigo, TOM.M, Biki, Капитошка. Ассортимент с открытия изменился, так как многие марки вышли на новый, лучший уровень. Мы часто пробуем новые марки, главное при выборе — красота модели, потом — качество, затем — цена.

 

— В начале весны многие маркетинговые агентства заговорили о том, что пора менять риторику, переставать употреблять слово “кризис” и начинать приспосабливаться к новой реальности. Как Вы адаптировали свой бизнес к новой реальности? Что изменилось?

К сожалению, пришлось ввести более дешевый ассортимент, часто проводим распродажи. От некоторых марок пришлось отказаться вовсе.

 

— А как Вы планируете ассортимент и добавляете ли модные, трендовые модели в него?

Я стараюсь смиксовать дорогие и дешевые модели, модные и классические. В этом сезоне попробовала темно-синие и черные модели для девочек, модели с толстой белой подошвой. Но я всегда вижу, какую модель у меня купят, а какую — нет шансов продать. Стараюсь следовать правилу: на пять моделей классики закупать одну модную.

В нашем городе никто не занимался текстильной детской обувью, я попробовала и у меня хорошие продажи, EcoTex в размере 22-29 буквально «улетает».

Мембрану «Зебра» вначале принимали в штыки. Для людей эта обувь была непонятна, вызывала недоверие. Приходилось ставить в тазик с водой, доказывая, что мембрана действительно не промокает.

 

— Как Вы бы описали своих покупателей?

Люди, желающие купить качественную и красивую обувь

 

6

 

— А как Вы их привлекаете в свой магазин?

Реклама в интернете, внешняя реклама, приветливый персонал, дисконты. Есть страничка в Instagram, активная группа в «Одноклассники».

 

— Какие акции Вы проводите? Как планируете?

В августе — акция на школьную коллекцию, -20% на вторую пару. Постоянно делаю сезонные распродажи. Держу в голове, какую обувь когда я покупала. И если модели в сезон зависли, то в следующий сезон всегда ставлю их со скидкой.

Последние две пары всегда уцениваю и продаю со скидкой.

Скидки составляют 20-30%, максимально — 60%, на дорогостоящие модели.

 

IMG_4903 (1)

Тематическая выставка праздничной коллекции. Обратите внимание, как сильно привлекает внимание стенд!

 

— И последний вопрос: почему Вы выбираете нас?

За быстроту и четкость работы, широкий ассортимент обуви, индивидуальные приятные условия работы. Отдельное спасибо я хочу сказать моему менеджеру Светлане Задорожной за помощь и ценные советы. Успех нашего магазина и ее успех тоже!!! Спасибо, Светлана!!!

 

Итог:

Ольга открыла магазин почти 6 лет назад. За это время ей удалось наработать опыт и клиентскую базу. Понять, что именно хотят покупатели и предложить им это.

Ольга сделала образцовый магазин, вложила в него душу и эти старания окупились сторицей. Чем доказала, что бизнес по продаже детской обуви, как и любой бизнес, удается увлеченным людям, искренне заинтересованном в чем-то большем, чем просто зарабатывание денег. Это и есть настоящий успех.

 

 

 

 

Детская обувь оптом в онлайн-каталоге VZV.su.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

 

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Сергей Кривцов из Калининграда открыл бизнес с VZV.su – узнайте, как он достиг успеха

Справка: первый раз Сергей обратился к VZV.su - 18 мая 2012 года. Иногда проходит долгий срок от планирования до открытия...

Закрыть